Ты можешь зарегистрироваться тут!
Автор Мария:
Да, я поняла. Вот например. Про Петра Первого можно написать на 30 страниц, можно на 40, а можно громадную диссертацию. Но если это, предположим, в заказе реферат. Реформы Петра Первого. Вот. То он идет 22 страницы. Это я уже знаю из методички. Из вот… куч, куч работ, которые я сделала. Там не может быть 30 страниц никак. Это 15-22 страницы. Главное, уметь показать причинно-следственные связи. Если выполнить эти требования, то ты укладываешься в 22 страницы. Лишнее уже отсекается, лишнее это уже лишнее. Поэтому, соответственно, я прекрасно понимаю, что если я вижу такую тему, значит это 15-22 страницы. Ну, я напишу 22 страницы. Не аптека же. Мне не жалко. Тем более цену сразу выставляю из расчёта того, что мне придется написать 22 страницы. Если, предположим, у меня тема: "Политический процесс" и курсовая, то я четко знаю, что там 40 страниц. Там не может быть 50. Вернее там не может быть 30 страниц. Просто я не впишусь в эту тему. Если преподаватели, когда выставляют требуемый объем, они исходят из определённых требований. Они исходят из того, что студент должен показать навыки исследовательской работы. И студент должен показать умение вычленять главное. Студент должен уметь что? Показать умение составлять причинно-следственные связи. То есть некоторая конкретно работа должна выработать какие-то определённые навыки. И бывает так, что да, преподаватели говорят четко 10 страниц. Для чего это говорится? Для того, чтобы студент именно смог отсечь вот это вот лишнее. Уметь выбрать главное, провести анализ. То есть почему многие берутся писать туже историю? Там сказки. Взял там, написал, своими словами пересказал вообще… никаких проблем нет. На само деле просто так переписать или рассказать своими словами историю нельзя. Это не сказка про белого бычка. Это наука! Наука, в которой есть своя методология, свои правила — значит описания. Если ты их выполняешь, да, то ты четко вписываешься в то, что хочет преподаватель. Вот. За исключением, вот за исключением если что-то не требуется иного. Как правило, требуется ограничить объем. То есть, предположим, были у меня много таких случав. Я пишу 15 страниц и мне присылают просят исправить, сократить, 10. Почему сразу не сказали? Ну вот так вот…забыла. Вот такие случаи были. Почему? Потому что преподаватели хотят показать, как студент умеет вычленять главное. Тогда жёсткое ограничение по объему. И тогда да, приходится сокращать. Такие случаи были. А так, как правило, я всегда угадываю. Не то что угадываю, я просто знаю.