Оглавление курсовой:
1 гл Теория культуры поп-арта и истории рекламы
1.1 Понятие и сущность поп-арта и американской рекламы
1.2 История становления поп-арта и развитие американской рекламы
2 гл Анализ
2.1 Роль и влияние культуры поп-арта на рынок американской рекламы и потребление.
2.2 Состояние современного рынка поп-арта, особенности потребления американской рекламы
Закажите подобную или любую другую работу недорого
Возникли вопросы? Появились проблемы с автором? Не стесняйтесь, мы поможем!
Помощь в подборе материалов для написания работы
Обратная связь
Загрузка...
Предупреждение
Не сообщайте контакты без крайней необходимости. Ни в коем случае не совершайте прямые переводы денежных средств вне биржи "Пишем24". Общение и заказы за пределами "Пишем24" несут высокий риск мошенничества. А внутри "Пишем24" - проходят гладко и безопасно. В случае первого обмена контактами от администрации выдается предупреждение. В случае второго обмена контактами аккаунт пользователя блокируется.