Задание1.
Рассмотрите список лидирующих брендов по версии Interbrand. Выберите один из них и покажите, насколько он соответствует признакам «сильного» бренда. Выберите любой бренд (не из Interbrand top 100), который, по Вашему мнению, не является «сильным» и объясните, почему.
Задание2.
Подберите примеры брендов в категориях, не связанных с товарами: услуги, предприятия розничной торговли, люди, некоммерческие организации, спорт, искусство (по одному примеру в каждой категории). Покажите, по каким признакам Вы определяете, что это бренд.
Задание3.
Выберите любой российский бренд и рассмотрите его атрибуты. Оцените, насколько каждый из них соответствует 6 критериям, применяемым к атрибутам бренда.
Задание4.
Проанализируйте портфель брендов и иерархию брендов любой компании на Ваш выбор. Какой тип архитектуры бренда у этой компании?
Задание5.
На примере глобального бренда покажите его стратегию локализации для разных рынков.
Узнай стоимость помощи по твоей работе
На нашем сервисе более 1000 профессиональных исполнителей, которые готовы выполнить ваше задание. Опишите его и получите их предложения с ценой.
Возникли вопросы? Появились проблемы с автором? Не стесняйтесь, мы поможем!
Помощь в подборе материалов для написания работы
Обратная связь
Загрузка...
Предупреждение
Не сообщайте контакты без крайней необходимости. Ни в коем случае не совершайте прямые переводы денежных средств вне биржи "Пишем24". Общение и заказы за пределами "Пишем24" несут высокий риск мошенничества. А внутри "Пишем24" - проходят гладко и безопасно. В случае первого обмена контактами от администрации выдается предупреждение. В случае второго обмена контактами аккаунт пользователя блокируется.