Задание1.
Рассмотрите список лидирующих брендов по версии Interbrand. Выберите один из них и покажите, насколько он соответствует признакам «сильного» бренда. Выберите любой бренд (не из Interbrand top 100), который, по Вашему мнению, не является «сильным» и объясните, почему.
Задание2.
Подберите примеры брендов в категориях, не связанных с товарами: услуги, предприятия розничной торговли, люди, некоммерческие организации, спорт, искусство (по одному примеру в каждой категории). Покажите, по каким признакам Вы определяете, что это бренд.
Задание3.
Выберите любой российский бренд и рассмотрите его атрибуты. Оцените, насколько каждый из них соответствует 6 критериям, применяемым к атрибутам бренда.
Задание4.
Проанализируйте портфель брендов и иерархию брендов любой компании на Ваш выбор. Какой тип архитектуры бренда у этой компании?
Задание5.
На примере глобального бренда покажите его стратегию локализации для разных рынков.
Закажите подобную или любую другую работу недорого
Возникли вопросы? Появились проблемы с автором? Не стесняйтесь, мы поможем!
Заполните форму и узнайте цену
Обратная связь
Загрузка...
Предупреждение
Не сообщайте контакты без крайней необходимости. Ни в коем случае не совершайте прямые переводы денежных средств вне биржи "Пишем24". Общение и заказы за пределами "Пишем24" несут высокий риск мошенничества. А внутри "Пишем24" - проходят гладко и безопасно. В случае первого обмена контактами от администрации выдается предупреждение. В случае второго обмена контактами аккаунт пользователя блокируется.