Завершенные
#9886

Педагогические условия обучения детей дошкольного возраста рисованию человека

Похожие заявки
Курсовая работа, Гражданское право
Бюджет: 2000 руб.
Курсовая работа, Базы данных
Бюджет: 4000 руб.
Курсовая работа, Информационные системы и технологии
Бюджет: 6000 руб.
Курсовая работа, Журналистика
Бюджет: По договоренности
Курсовая работа, Криминология
Бюджет: 2000 руб.
Создан:
22 мая 2018
Срок сдачи:
24 мая 2018
Бюджет:
По договоренности
Предмет:
Искусство и культура
Тип работы:
Курсовая работа
Вуз:
Объем:
от 25 до 30 стр.
Шрифт:
Times New Roman
Интервал:
1,5
Оригинальность:
50%
Описание:
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования
Цель исследования: теоретически обосновать процесс развития конструктивно-модельной деятельности детей дошкольного возраста
Задачи исследования:
1. Представить различные точки зрения на проблему развития конструктивно-модельной деятельности
2. Выявить классификацию конструктивно-модельной деятельности детей дошкольного возраста
3. Охарактеризовать процесс развития конструктивно-модельной деятельности дошкольников в различных видах конструирования
Методы исследования:
Теоретический метод: анализ литературы по теме исследования.


Введение – 2-3 страницы



1. Конструктивно-модельная деятельность: подходы к определению
По теме параграфа в соответствии с рекомендациями. В конце параграфа – краткий вывод


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выводы по каждому параграфу, выводы по всей работе
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
В соответствии с правилами оформления

Рекомендации к написанию курсовой работы
1. Цель и смысл курсовой работы - в изучении и анализе литературы по теме. Обязательны для изучения:
• ФГОС ДО,
• Программа "От рождения до школы"
• Журналы периодической печати по теме исследования за последние 5 лет.
• Интернет ресурсы дошкольного образования

2. Курсовая работа излагается в научном стиле. Необходимо указывать, на чьё мнение вы опираетесь, чьи положения взяты в основу ваших рассуждений, кто автор данной методики, кто разрабатывал эту проблему, кто автор данной классификации. В работе необходимо писать от третьего лица, например,
О.П. Радынова в своих работах показала значение......
По мнению Н.А. Ветлугиной, .........
Н.Г. Кононова предложила классификацию...........
По мнению ученых А.П. Иванова, И.Р. Петрова, ........
Авторы программы предложили…..
А.Г. Гогоберидзе охарактеризовала………
3. В тексте работы сначала пишется имя, отчество, затем через пробел – фамилия (Н.А. Ветлугина). В списке литературы – наоборот (Ветлугина Н.А.)
4. В конце абзаца, заключающего определенную мысль, мнение, положение, необходимо в скобках указывать на источник информации (Например, если это положение, мысль принадлежит Л.С. Выготскому, а в списке литературы этот источник стоит под № 6, необходимо написать: [6, 21], где 21 – номер страницы.
5. Список литературы оформляется по правилам в алфавитном порядке.

Вот примеры оформления источников. Обратите внимание на запятые, точки, тире!

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

1. Анисимов, В.П. Палитра эстетической деятельности в развитии эмоционально-нравственной культуры / В.П. Анисимов // Музыкальная палитра. – 2006. - №4. – С. 5-6. (Это статья из журнала)
2. Ветлугина, Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду: Учеб.для учащихся пед. уч-щ по спец. 03.08. «Дошк. воспитание» / Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Л.Н. Комиссарова и др.; под ред. Н.А. Ветлугиной. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1989. – 270 с. (это когда один автор)
3. Гогоберидзе, А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учебное пособие для студентов высших учеб заведений / А.Г. Гогоберидзе. – М.: Айрис-Пресс, 2005. – 280 с. (это когда один автор)
4. Гончарова, О.В. Теория и методика музыкального воспитания: Учебник для студ. учреждений сред.проф. образования / О.В. Гончарова, Ю.С. Богачинская. – М.: Академия, 2012. – 256 с. (Это учебник, изучить обязательно по теме и внести в список литературы)
5. Леонова, И.Н. Развлечения с детьми раннего возраста [Электр.ресурс]. – Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/307870/ (дата обращения 10.01.2016) (Это когда электронный ресурс)
6. Лисина, М.И. Общение со взрослыми у детей первых 7 лет жизни / М.И. Лисина // Хрестоматия по детской психологии: От младенца до подростка / Ред.-сост. Г.В. Бурменская. – 3-е изд. – М.: МПСИ, 2010. – С. 148-168.
7. Луконина, Н.Н. Праздники в детском саду для детей от 2 до 4 лет / Н.Н. Луконина, Л.Е. Чадова. – М.: Айрис-Пресс, 2004. – 112 с. (http://www.twirpx.com/file/835656/). (Это когда два автора)
8. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3 изд., испр. и доп. – М., 2014. – 368 с. (внести в список, предварительно изучив программные требования по теме!)
9. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Утвержден Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155 // Российская газета. – 2013. – № 265 (25 ноября). (обязательно изучить и внести в список!)
6. Оформление КР
Исследовательская работа выполняется шрифтом Time New Roman, размер 14, заголовки - 16 (жирный шрифт). Интервал: перед - 0, после - 0, междустрочный - 1,5. Первая строка (красная строка, отступ) - 1,25. Параметры страницы: сверху - 2, снизу - 2, слева - 3, справа - 1,5. Основной текст - выравнивание по ширине, заголовки - по центру.
Объем ВКР – 20-25 страниц.
Закажите подобную или любую другую работу недорого
или
Предложения (1)
4000 руб. до 24 мая 2018
+