Завершенные
#21578

Гастроли со спектаклем в Санкт - Петербург

Похожие заявки
Дипломная работа / ВКР, Мастер по обработке цифровой информации
Бюджет: 7000 руб.
Дипломная работа / ВКР, Биотехнические и медицинские аппараты и системы
Бюджет: 15000 руб.
Дипломная работа / ВКР, Менеджмент организации
Бюджет: 18000 руб.
Дипломная работа / ВКР, Менеджмент
Бюджет: По договоренности
Создан:
9 июля 2019
Срок сдачи:
8 августа 2019
Бюджет:
14200 руб.
Предмет:
Искусство концертного исполнительства
Тип работы:
Дипломная работа / ВКР
Вуз:
ТГУ
Объем:
от 47 стр.
Шрифт:
Times New Roman
Интервал:
1,5
Оригинальность:
73%
Описание:
Помогите выполнить дипломную работу по искусству за 7 дней, тема "Гастроли со спектаклем в Санкт - Петербург" Это дипломный проект, нужно описать гастроли спектакля на практике, никакой теории и воды не должно быть. Требуется организационный или производственный план реализации проектаЮ финансовый план, содержащий расчет издержек и выручки. Всю информацию о театре, прокатчике( принимающей стороне) я предоставлю. Отправляю то, что начала писать я. Прошу передать это преподавателю, а лучше связать меня с ним. На мой взгляд, сложившаяся ситуация как раз даёт Вам простор для анализа. Вы можете, помимо всей стандартной математики гастролей, проанализировать риски и потери как вашего театра, так и организатора гастролей. Поразмышлять над тем какие были способы и возможности подстраховаться и минимизировать эти расходы. По поводу "воды" - это только отговорки. "Воду" будем сушить нещадно. Это ответ научного руководителя. Так как гастроли отменились из за коронавируса, теперь мне нужно их описать, расписать риски ____ СООБЩЕНИЕ ОТ РУКОВОДИТЕЛЯ: 1. Вы все-таки пишете не пресс-релиз и не рекламный текст, а учебную работу. Поэтому хотелось бы меньше цветистых оборотов и громких фраз, а больше информации по делу. Т.е, например, вместо абзаца: На спектаклях Театра Антона Чехова можно насмеяться вдоволь и поплакать, лучше понять своих близких и самого себя. Эти спектакли для тех, кто хочет и умеет чувствовать и сопереживать. должно быть что-то в духе: "Театр Антона Чехова имеет разнообразный репертуар, направленный на взаимодействие с самой широкой аудиторией". Это в общем, как характеристика стиля изложения. И таких, "красочных", но бессмысленных кусков далее по тексту много. 2. В начале можно дать общую информацию о самом театре, когда создан, сколько всего спектаклей за это время выпущено. Собственно, нужна и характеристика — правовой статус театра и пр. Актуальность в таком виде вряд ли, конечно, можно оставить, но к этому мы тогда вернемся позднее. В цели я бы скорее говорил не о популяризации артистов, а о продвижении и поддержании реноме самого театра, чтобы позвали на гастроли еще, как минимум. Задачи тоже покрутим чуть позже. 3. Если Вы уж начали писать о спектаклях и количестве сотрудников, то тогда надо это давать как статистическую информацию. Есть такие-то спектакли в репертуаре, в каждом столько-то актеров и столько-то административного и постановочного персонала. Самый востребованный спектакль на гастролях за последние 3-5 лет - такой-то. Его востребованность объясняется - тем-то и тем-то. Т.е. должна быть конкретика. 4. Вместо громкой фразы "В театр звонят организаторы со всего мира" лучше просто дать статистику - сколько показов и в каких странах мира, а также городах России было за последние 5 лет, например. 5. Про Петербург я бы тоже писал в более профессиональной лексике, не давая характеристику публике, что-то про ёмкость рынка, например. Можно оставить и про платежеспособность. Хорошо бы указать, почему в этот раз выбран именно этот спектакль (кстати, Вы нигде не пишите какой именно спектакль собирались везти на гастроли, можно догадаться только из контекста, а это должно быть в самом начале). Указать, был ли этот спектакль ранее в этом городе, если да, то как давно? Имели ли успех (в том числе и финансовый) предыдущие показы в этом городе? Работаете ли вы с тем же самым партнером, а если с другим, то почему? 6. Вместо этого абзаца: Спрос на этот спектакль очень высокий. Продать такой спектакль не составляет труда. ТАЧ не занимается специальным поиском прокатчиков: на нас они выходят сами, работает «сарафанное радио». Тоже лучше писать в другой стилистике: Театр Антона Чехова работает более ХХ лет, за это время выработана репутация театра, сформирована база постоянных партнеров при организации гастролей, активно продвигается сайт, на котором выложены райдеры и прочие требования при организации гастролей. Всё это способствует постоянному привлечению новых партнеров и т.д. Если бы что-то "не составляло труда", то мы бы с Вами в этой сфере не работали. Надеюсь, что более-менее вектор дальнейшей работы понятен. ____ Здравствуйте! Прошу принять примерный план и передавть автору, по которому можно писать работу. Сапсибо! Введение………………………………………………………… Глава 1. Разработка плана гастролей 1.1 Основные этапы организации и проведения гастролей 1.2 Составление технического райдера гастролей 1.3 Подготовка рекламных материалов Глава 2. Проведение гастролей 1.4 Заключение договоров с партнерами 1.5 Разработка инструкций для работников 1.6 Финансовый план Заключение……………………………………………………. Список источников
Узнай стоимость помощи по твоей работе
На нашем сервисе более 1000 профессиональных исполнителей, которые готовы выполнить ваше задание. Опишите его и получите их предложения с ценой.
Предложения (10)