В аукционе
#31023

СМИ как инструмент адаптации к изменяющимся условиям жизни

Похожие заявки
Курсовая работа, Уголовное право
Бюджет: По договоренности
Курсовая работа, Технология машиностроения
Бюджет: По договоренности
Курсовая работа, Архитектура
Бюджет: По договоренности
Курсовая работа, Менеджмент организации
Бюджет: По договоренности
Создан:
22 мая 2022
Срок сдачи:
30 мая 2022
Бюджет:
1000 руб.
Предмет:
Журналистика
Тип работы:
Курсовая работа
Вуз:
пензенский педагогический
Объем:
от 30 до 40 стр.
Шрифт:
Times New Roman
Интервал:
1,5
Оригинальность:
50%
Описание:
курсовая уже написана, но неверно, возможно ли подкорректировать.
Комментарии от преподавателя (титульный исправила)
В Содержании Введение, Заключение, Список лит. не нумеруются. Основная часть состоит из глав и параграфов.
Введение пишется по определённой схеме. Информацию Вам давала. Дополните.
Непонятно, какая цель работы, как и на каком конкретном материале Вы её достигали.
Как же СМИ адаптируют население к изменяющимся условиям? Каковы темы, проблемы таких публикаций, источники информации, герои и т.д. Где сами публикации?
Как понять: «В работе были рассмотрены основные этапы СМИ»? Разве такую цель подразумевает тема работы?
Отредактируйте: знаки препинания, шрифт, абзацы, порядковые номера структурных единиц в тексте, их выделение полужирным, ссылки на литературу, источники, список литературы по алфавиту, оформление по стандарту.
Каждый параграф, глава должны заканчиваться выводом. То есть нужно написать главное, ради чего Вы тот или иной параграф делали.Не везде есть абзацный отступ
Таблицы, рисунки переносим в Приложение. Каждое приложение озаглавливаем. На приложения ссылаемся в тексте работы
В тексте работы необходимо обозначать главы и параграфы
В тексте должны быть ссылки на литературу, на источники
Дополните Введение в соответствии с требованиями к его структуре в научной работе (ссылки на образцы старосте отправляла)
Оформите список литературы по алфавиту
Непонятно, почему в первой части Вы пишете о деловых СМИ, а во второй, которая должна быть логическим продолжением первой, уже вообще о СМИ, и никакой конкретики по теме. Логично было бы выбрать деловое печатное издание, теле-, радиоканал и на их примере во второй главе раскрыть тему. Ответить на вопрос: Как же СМИ адаптируют аудиторию к изменяющимся условиям жизни, через какие публикации.
Весь материал, если сократить, пойдёт в первую главу, в которой в заголовках, в тексте сделайте акцент на деловых СМИ, скажите о том, что такое адаптация и зачем она нужна, а во второй главе:
Характеристика делового издания/ий, которое будете анализировать
Тематика и проблематика публикаций в изданиях.
Жанровые особенности публикаций в издании.
Активно приводите примеры.
И в конце работы Вы должны ответить на вопрос: можно ли считать, что издание адаптирует.., если да, то как оно это делает.
Закажите подобную или любую другую работу недорого
или
Предложения (4)
2500 руб. до 1 июня 2022
+ Уважаемый заказчик, я могу Вам помочь. Но сработала автосатвка и цена может отличаться. Прежде чем выбрать меня автором, давайте согласуем более подробно сам заказ, его стоимость и сроки. Пожалуйста, не оплачивайте пока я Вам не отвечу. Спасибо!
800 руб. до 24 мая 2022
Добрый день, могу выполнить
1000 руб. до 1 июня 2022
могу выполнить
1200 руб. до 27 мая 2022
Здравствуйте. Специализируюсь на выполнении различных работ. Высокие результаты. Наиболее выгодные условия и показатели выполнения. Для заказа работы - пишите прямо сейчас в личные сообщения!