ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ
для написания курсовой работы и сдачи экзамена по дисциплине «Маркетинг»
1. Понятие «маркетинг». Характеристика двух типов рынка.
2. Потребительский спрос. Виды маркетинга в зависимости от спроса.
3. Концепция маркетинга. Пять подходов к организации маркетинговой деятельности.
4. Цели, стратегия, тактика маркетинга.
5. Направления маркетинговой деятельности. Структура маркетинговых служб.
6. Характеристика основных этапов процесса маркетинга.
7. Определение комплекса маркетинга и четырех его составляющих.
8. Внутренняя и внешняя маркетинговая среда.
9. Макро- и микросреда маркетинга.
10. Маркетинговая информация: первичные и вторичные источники.
11. Методы сбора первичной маркетинговой информации.
12. Исследование рынка. Основные направления.
13. Изучение торгово-политической ситуации. Определение емкости товарного рынка.
14. Изучение конкурентов. Виды конкуренции на товарных рынках.
15. Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение покупателя.
16. Психологические факторы покупательского спроса. Мотивация покупки.
17. Сегментация рынка. Основания деления, выбор своего покупателя.
18. Конъюнктурный анализ. Позиционирование товара на рынке.
19. Определение товара, классификации. Товарный ассортимент, товарная номенклатура.
20. Качество и конкурентоспособность товара.
21. Разработка уникального торгового предложения (уникального качества предлагаемого товара).
22. Этапы жизненного цикла товара. Разновидности кривых старения товара.
23. Сервис, виды сервиса. Упаковка, ее роль в обеспечении рыночного успеха товара.
24. Цена. Расчет исходной цены товара. Методы расчета.
25. Пять этапов стратегии ценообразования. Суть ценовой политики.
26. Четыре направления продвижения товара на рынке. Их краткая характеристика.
27. Реклама. Основные требования, предъявляемые к рекламе на международном уровне.
28. Разработка различных видов рекламы. Правила написания рекламного объявления.
29. Каналы распределения товара. Система товародвижения.
30. Оптовая торговля, ее функции. Категории организаций оптовой торговли.
31. Розничная торговля. Виды розничных торговых предприятий.
32. Профессиональный состав рекламных агентств. Создание элементов фирменного стиля.
33. Международный маркетинг. Принципы международной торговли. Таможенный тариф, квоты, нетарифные барьеры.
34. Способы выхода фирмы на зарубежный рынок: экспорт, совместная предпринимательская деятельность, прямое инвестирование.
Здравствуйте, уважаемый заказчик! Преподаватель теории коммуникаций, профессионально владею темой.
Выполню вашу работу качественно и в срок. Оригинальность и сопровождение до сдачи гарантирую.
Добрый день, выполню работу качественно и с соблюдением сроков. Работаю исполнителем более 3-х лет, делаю все виды работ, всегда на связи.
Служба поддержки
Возникли вопросы? Появились проблемы с автором? Не стесняйтесь, мы поможем!
Заполните форму и узнайте цену
Обратная связь
Загрузка...
Предупреждение
Не сообщайте контакты без крайней необходимости. Ни в коем случае не совершайте прямые переводы денежных средств вне биржи "Пишем24". Общение и заказы за пределами "Пишем24" несут высокий риск мошенничества. А внутри "Пишем24" - проходят гладко и безопасно. В случае первого обмена контактами от администрации выдается предупреждение. В случае второго обмена контактами аккаунт пользователя блокируется.