Завершенные
#7102

Роль рекламы в системе продвижения товара.

Похожие заявки
Курсовая работа, Стратегический менеджмент
Бюджет: По договоренности
Курсовая работа, Другое
Бюджет: По договоренности
Курсовая работа, Архитектура и строительство
Бюджет: По договоренности
Курсовая работа, Механика
Бюджет: 2500 руб.
Курсовая работа, Теплоэнергетика и теплотехника
Бюджет: 3000 руб.
Создан:
13 ноября 2017
Срок сдачи:
27 ноября 2017
Бюджет:
1700 руб.
Предмет:
Маркетинг
Тип работы:
Курсовая работа
Вуз:
Объем:
от 20 до 22 стр.
Шрифт:
Times New Roman
Интервал:
1,5
Оригинальность:
50%
Описание:
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ
для написания курсовой работы и сдачи экзамена по дисциплине «Маркетинг»
1. Понятие «маркетинг». Характеристика двух типов рынка.
2. Потребительский спрос. Виды маркетинга в зависимости от спроса.
3. Концепция маркетинга. Пять подходов к организации маркетинговой деятельности.
4. Цели, стратегия, тактика маркетинга.
5. Направления маркетинговой деятельности. Структура маркетинговых служб.
6. Характеристика основных этапов процесса маркетинга.
7. Определение комплекса маркетинга и четырех его составляющих.
8. Внутренняя и внешняя маркетинговая среда.
9. Макро- и микросреда маркетинга.
10. Маркетинговая информация: первичные и вторичные источники.
11. Методы сбора первичной маркетинговой информации.
12. Исследование рынка. Основные направления.
13. Изучение торгово-политической ситуации. Определение емкости товарного рынка.
14. Изучение конкурентов. Виды конкуренции на товарных рынках.
15. Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение покупателя.
16. Психологические факторы покупательского спроса. Мотивация покупки.
17. Сегментация рынка. Основания деления, выбор своего покупателя.
18. Конъюнктурный анализ. Позиционирование товара на рынке.
19. Определение товара, классификации. Товарный ассортимент, товарная номенклатура.
20. Качество и конкурентоспособность товара.
21. Разработка уникального торгового предложения (уникального качества предлагаемого товара).
22. Этапы жизненного цикла товара. Разновидности кривых старения товара.
23. Сервис, виды сервиса. Упаковка, ее роль в обеспечении рыночного успеха товара.
24. Цена. Расчет исходной цены товара. Методы расчета.
25. Пять этапов стратегии ценообразования. Суть ценовой политики.
26. Четыре направления продвижения товара на рынке. Их краткая характеристика.
27. Реклама. Основные требования, предъявляемые к рекламе на международном уровне.
28. Разработка различных видов рекламы. Правила написания рекламного объявления.
29. Каналы распределения товара. Система товародвижения.
30. Оптовая торговля, ее функции. Категории организаций оптовой торговли.
31. Розничная торговля. Виды розничных торговых предприятий.
32. Профессиональный состав рекламных агентств. Создание элементов фирменного стиля.
33. Международный маркетинг. Принципы международной торговли. Таможенный тариф, квоты, нетарифные барьеры.
34. Способы выхода фирмы на зарубежный рынок: экспорт, совместная предпринимательская деятельность, прямое инвестирование.
Узнай стоимость помощи по твоей работе
На нашем сервисе более 1000 профессиональных исполнителей, которые готовы выполнить ваше задание. Опишите его и получите их предложения с ценой.
Предложения (4)
1500 руб. до 27 ноября 2017
Выполню работу качественно с учетом всех Ваших требований. При необходимости внесу коррективы. Обращайтесь! Буду рада помочь!
1000 руб. до 19 ноября 2017
Добрый день! Готов качественно и в срок выполнить Ваш заказ. С уважением)
1700 руб. до 26 ноября 2017
Здравствуйте, уважаемый заказчик! Преподаватель теории коммуникаций, профессионально владею темой. Выполню вашу работу качественно и в срок. Оригинальность и сопровождение до сдачи гарантирую.
1400 руб. до 27 ноября 2017
Добрый день, выполню работу качественно и с соблюдением сроков. Работаю исполнителем более 3-х лет, делаю все виды работ, всегда на связи.