Астраханский государственный технический университет
Объем:
от 35 до 50 стр.
Шрифт:
Times New Roman
Интервал:
1,5
Оригинальность:
80%
Описание:
В вводной части (введение) курсовой работы обосновывается актуальность темы, определяются цели, задачи и методы исследования, кратко излагаются известные подходы к ее раскрытию в литературе, цель исследования, его теоретическое и практическое значение. Дается общая характеристика структуры работы. Объем введения не должен превышать 2-3-х страниц.
Подразделы Введения к курсовой работе следует располагать в указанном порядке:
«Актуальность исследования»,
«Цели и задачи исследования»,
«Объект исследования»,
«Предмет исследования»,
«Методологическая и теоретическая основа исследования».
Основной текст курсовой работы разбивается на две главы, каждая из которых может в свою очередь, дробиться на параграфы. Первая глава текста курсовой работы (теоретическая часть) должна включать в себя обзор отечественной и зарубежной литературы, материалов периодической печати по теме работы, раскрывать сущность исследования проблемы. Рекомендуемый объем – 10- 15 страниц.
Вторая глава ( практическая часть) может быть посвящена опыту работы (в том числе личному) в области исследуемой проблемы. Рекомендуемый объем – 15- 20 страниц.
Выводы и предложения должны содержать наиболее эффективные варианты решения вопроса повышения эффективности стратегического управления маркетингом на анализируемом предприятии. Рекомендуемый объем – 3-5 страниц.
В заключении подводятся итоги проведенного исследования, обобщаются основные положения и выводы. По возможности указывается их практическая значимость. Кроме того, в заключении желательно определить направления для дальнейших исследований в данном вопросе.
Возникли вопросы? Появились проблемы с автором? Не стесняйтесь, мы поможем!
Помощь в подборе материалов для написания работы
Обратная связь
Загрузка...
Предупреждение
Не сообщайте контакты без крайней необходимости. Ни в коем случае не совершайте прямые переводы денежных средств вне биржи "Пишем24". Общение и заказы за пределами "Пишем24" несут высокий риск мошенничества. А внутри "Пишем24" - проходят гладко и безопасно. В случае первого обмена контактами от администрации выдается предупреждение. В случае второго обмена контактами аккаунт пользователя блокируется.