Уровень уникальности текста - от 80%
В приложении оглавление работы. В пункте 1.3 помимо обозначенной темы провести сравнение платформ для запуска рекламы (исключительно контекстная реклама, т.е. в сравнении будут участвовать Яндекс Директ и Google Ads - можно выделить альтернативы директу при их наличии). В пункте 2.1. провести полный анализ кейсов - не только указать их наличие, но и привести примеры РЕАЛЬНЫХ рекламных объявлений, указать конкурентов, использующих данный метод продвижения, а также посветить блок сравнения семантике - по каким ключевым словам показываются конкуренты, привести семантическое ядро одного из конкурентов, сделать выводы по эффективности. Нужно использовать следующие источники, также можно добавить свои. Также необходимо наличие минимум 10 иностранных источников, в добавок к уже использованным
Возникли вопросы? Появились проблемы с автором? Не стесняйтесь, мы поможем!
Помощь в подборе материалов для написания работы
Обратная связь
Загрузка...
Предупреждение
Не сообщайте контакты без крайней необходимости. Ни в коем случае не совершайте прямые переводы денежных средств вне биржи "Пишем24". Общение и заказы за пределами "Пишем24" несут высокий риск мошенничества. А внутри "Пишем24" - проходят гладко и безопасно. В случае первого обмена контактами от администрации выдается предупреждение. В случае второго обмена контактами аккаунт пользователя блокируется.