Введение
1. Роль наглядных пособий в экологическом воспитании детей.
2. Графические модели и моделирующая деятельность в процессе ознакомления детей с природой.
3. Календарь наблюдений.
Заключение
Литература :
1) Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. М., «Просвещение», 1980
2) Методика ознакомления детей с природой в детском саду. П/р Саморуковой П.Г. М., «Просвещение», 1991
3) Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников. М., «Академия», 2009
4) Серебрякова Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте. М., «Академия»,2008
Закажите подобную или любую другую работу недорого
Выполню для Вас качественную работу на высоком уровне!
Служба поддержки
Возникли вопросы? Появились проблемы с автором? Не стесняйтесь, мы поможем!
Помощь в подборе материалов для написания работы
Обратная связь
Загрузка...
Предупреждение
Не сообщайте контакты без крайней необходимости. Ни в коем случае не совершайте прямые переводы денежных средств вне биржи "Пишем24". Общение и заказы за пределами "Пишем24" несут высокий риск мошенничества. А внутри "Пишем24" - проходят гладко и безопасно. В случае первого обмена контактами от администрации выдается предупреждение. В случае второго обмена контактами аккаунт пользователя блокируется.