ЗАДАНИЕ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ тема: Формирование регулятивных действий школьников в процессе изучения темы "Степень числа" (5 класс) Задачи: ‒ раскрыть понятие УУД и регулятивных УУД в частности; ‒ описать основные функции и структуру регулятивных УУД; ‒ выявить условия формирования регулятивных УУД у школьников; ‒ провести анализ возможных действий учителя по формированию регулятивных УУД (рассмотреть все возможные формы работы учителя математики с учениками, оценить традиционные формы организации учебной деятельности в отношении значимости для формирования регулятивных УУД); ‒ привести свои рекомендации по формированию регулятивных УУД (предложить свои нетрадиционные формы организации учебной деятельности, направленные на формирование регулятивных УУД); ‒ учитывая описанное выше, разработать систему аудиторных занятий и систему заданий для дополнительных и самостоятельных занятий для школьников 5 классов (1-2 раздела), направленных на формирование и развитие регулятивных УУД.