Завершенные
#18984

Управление перевозочным процессом с помощью автоматизированных и информационных систем

Похожие заявки
Дипломная работа / ВКР, Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
Бюджет: 2000 руб.
Дипломная работа / ВКР, Спорт
Бюджет: По договоренности
Дипломная работа / ВКР, Программная инженерия
Бюджет: По договоренности
Дипломная работа / ВКР, Технология полиграфического и упаковочного производства
Бюджет: По договоренности
Дипломная работа / ВКР, Дизайн (по отраслям)
Бюджет: По договоренности
Создан:
27 мая 2017
Срок сдачи:
26 июня 2017
Бюджет:
5300 руб.
Предмет:
Подвижной состав железных дорог
Тип работы:
Дипломная работа / ВКР
Вуз:
ИрГУПС
Объем:
от 68 стр.
Шрифт:
Times New Roman
Интервал:
1,5
Оригинальность:
65%
Описание:
Тема дипломного проекта «Управление перевозочным процессом с помощью автоматизированных и информационных систем» 2. Исходные данные для проектирования: - подача местных вагонов на ж/д пути грузового района и уборка погруженных групп вагонов на ж/д пути сортировочного парка - 16 мин; - расстановка вагонов по фронтам выгрузки и сборка после погрузки – 18 мин; - перестановка вагонов с ж/д пути выгрузки на ж/д пути погрузки – 15 мин; - заезд маневрового локомотива для выполнения операций – 14 мин. Железнодорожная станция П входит в состав Р отделения Северной железной дороги, являясь его структурным подразделением. Код сетевой разметки - 285706. - является сквозной грузовой станцией с параллельным расположением специализированных парков. По характеру выполняемой работы считается грузовой (наливной), по объёму работы отнесена к 1 классу. Станция П работает с опасными грузами кроме класса 1 (ВМ). Имеется полугорка - малой мощности. Прилегающие к станции перегоны, П - Ухта, П - Сосногорск. К станции примыкает парк НПЗ связанный с ним однопутный перегон, оборудованный полуавтоблокировкой. Станция имеет: - приёмоотправочный четный парк (2 путей); - нечетный сортировочно-отправочный парк (5 путей и одна вытяжка); - сортировочная парк (12 путей). - Пути сортировочного парка объединены в 2 пучка: 1-й пучок – пути 13,15,17,19,21,23,; 2-й пучок – пути 25,27,29,31,33,35. - 13 путь- для вагонов назначением Ухта - 15путь - для вагонов из-под темных нефтепродуктов - 17путь - для вагонов из-под светлых нефтепродуктов - 19путь - для вагонов из-под конденсата - 21путь- для вагонов следующих под выгрузку - 23путь- для вагонов битумных полувагонов и цистерн - 25путь- для вагонов задержанных - 27путь- для вагонов назначением Микунь-Сыктывкар - 29путь- для вагонов назначением Печера-Сосногорск - 31путь - для вагонов из-под темных нефтепродуктов - 33путь - для вагонов из-под светлых нефтепродуктов - 35путь- для вагонов порожних газовых цистерн - Прилегающие к станции перегоны, П - Ухта, П - Сосногорск. - В нечетном направлении: П - Ухта - двухпутный. - По I главному пути - односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления на автономной тяге. - По II главному пути - односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на автономной тяге. - В четном направлении: - П - Сосногорск - двухпутный. - По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления на автономной тяге. - По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на автономной тяге. - Примыкания путей станции, переданных в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО "РЖД": - Пути (18,20) вагонного депо ВЧДЭ-14. Место примыкания - стрелка №72. - Граница пути - поворотный брус за стрелкой №72. - Путь ПЧ-30. Место примыкания - стрелка №3 к пути №3 парка НПЗ. - Граница пути – Изостык светофора Н, включенный в ЭЦ станции. - Данный путь является соединительным путем. - Путь ПЧ-30. Место примыкания - стрелка №27 к пути №3 парка НПЗ. - Граница пути - Изостык светофора Ч-2з, включенный в ЭЦ станции. В электрическую централизацию включено 59 стрелки. В среднем за сутки по станции погрузка наливных грузов составляет: светлых нефтепродуктов – 85 вагона; темных нефтепродуктов – 132 вагона. 3. Состав дипломного проекта Введение 1. Формирование исходных данных применительно к теме проекта 2. Технологический процесс станции, как объект информационного обслуживания 3.Информационная структура информационно-планирующей системы станции 4.Организационная структура подсистемы 5.Ритм оперативного управления 6. Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного планирования 7. Оценка экономического эффекта 8.Требования к организации АРМов и разработка мероприятий по снижению шума в помещениях Заключение Список литературы Перечень графического материала: 4.1 Схема станции (А1); 4.2 Технологический процесс станции под руководством маневрового диспетчера (А3); 4.3 Схема оперативного руководства работой станции (А3). Рекомендуемая литература: Д.П. Заглядимов. Организация движения на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 2000 – 345с. Инструкция по движению и маневровой работе. М.: Транспорт, 2015 -254с. Устав железных дорог. М.: Транспорт, 2014 – 104с. Распоряжение ОАО «РЖД» «О тиражировании Маневровой автоматической локомотивной сигнализации» № 1253р от 9.06.2017 г. В.С. Крутяков. Охрана труда на ж.д. транспорте и в транспортном строительстве.-М.: Транспорт,2010 - 375с
Узнай стоимость помощи по твоей работе
На нашем сервисе более 1000 профессиональных исполнителей, которые готовы выполнить ваше задание. Опишите его и получите их предложения с ценой.
Предложения (10)