Завершенные
#26899

Методы программной инженерии при построении CRM-систем

Похожие заявки
Курсовая работа, Дизайн костюма
Бюджет: По договоренности
Курсовая работа, Режиссура театрализованных представлений и праздников
Бюджет: По договоренности
Курсовая работа, Другое
Бюджет: По договоренности
Курсовая работа, Теория государства и права
Бюджет: 5000 руб.
Создан:
6 октября 2019
Срок сдачи:
5 ноября 2019
Бюджет:
3300 руб.
Предмет:
Программная инженерия
Тип работы:
Курсовая работа
Вуз:
МАИ
Объем:
от 28 стр.
Шрифт:
Times New Roman
Интервал:
1,5
Оригинальность:
40%
Описание:
ОГЛАВЛЕНИЕ Развернутый план с указанием глав, параграфов, страниц. ВВЕДЕНИЕ Во введении дается общая характеристика курсовой работы: обоснование актуальности выбранной темы, курсовая работа всегда начинается с введения, в котором осуществляется постановка конкретной проблемы - проблемы написания ку рсовой работы, откуда следует обоснование актуальности темы, объекта, цели и предмета исследования, задач, методов исследования, возможно краткого обзора литературы по теме. Затем формулируются вопросы, рассматриваемые в курсовой работе. ТРИ ГЛАВЫ Каждая глава содержит параграфы. 1 глава является вводной главой, формулирует историю, цель, задачи исследования: в целом про CRM (история развития, краткий обзор) 2 глава раскрывает суть проблемы и поддвергается ее полному описанию: более подробное описание CRM 3 глава результаты практического внедрения, самостоятельный анализ, известные типовые решения: примеры применения , внедрения (конкретные примеры) ЗАКЛЮЧЕНИЕ Заключение содержит краткую формулировку результатов, полученных в ходе работы. В заключении, как правило, автор исследования суммирует результаты осмысления темы, выводы, обобщения и рекомендации, которые вытекают из его работы, подчеркивает их практическую значимость. ЛИТЕРАТУРА 10 литературных источников, и ссылки на них
Узнай стоимость помощи по твоей работе
На нашем сервисе более 1000 профессиональных исполнителей, которые готовы выполнить ваше задание. Опишите его и получите их предложения с ценой.
Предложения (11)