Завершенные
#38918

«Намерение — Действие — Результат»

Похожие заявки
Онлайн помощь, Психология
Бюджет: По договоренности
Эссе, Психология
Прочитайте высказывание Д. Сёлли (1894—1915), одного из лидеров европейской педологии начала XX в. Как он объяснял интерес ученых к исследованию ранних этапов человеческого развития? Какие из аргумен­тов кажутся вам, может быть, устаревшими, а какие — не утратили своей значимости и по сей день? «Наш век — век науки, и наука бросила на детство свой пытливый взгляд. Мы хотим знать, что происходит в течение тех первых двух или трех лет челове­ческой жизни, определяющих все будущее, какие именно ступени проходит это маленькое бесформенное существо, вырастая и складываясь как в физическом, так и в духовном отношении. И теперь мы можем уже говорить о тщательном, методическом изучении детской природы, начало которому положено людьми опытными в научном наблюдении. <...> Самый очевидный источник интереса к действиям ребенка заключается в их примитивности. У колыбели мы наблюдаем самое начало существования и видим первые попытки проникнуть в жизнь. Наша современная наука держится прежде
Бюджет: 500 руб.
Эссе, Международные отношения
Бюджет: По договоренности
Создан:
22 февраля 2025
Срок сдачи:
28 февраля 2025
Бюджет:
По договоренности
Предмет:
Психология
Тип работы:
Эссе
Вуз:
Объем:
стр.
Шрифт:
Times New Roman
Интервал:
1,5
Оригинальность:
50%
Описание:
балл
«Намерение — Действие — Результат»

ЧАСТЬ 1

1. Вспомните какую-нибудь ситуацию, когда вы общались с кем-то и это общение вызвало у вас сильные неприятные эмоции. Запишите свои эмоции в той ситуации ________________________

2. Теперь вспомните, какое поведение или какие слова другого человека вызвали у вас такую эмоциональную реакцию? ___________

3. Предположите, какие эмоции испытывал этот человек в той ситуации и их возможные причины _________________________________

4. Как вы думаете, исходя из информации о поведении и эмоциях человека, какими позитивными намерениями могло быть продиктовано его поведение? Чего хорошего для вас он хотел добиться этим своим поведением? ____________________________________________

5. Как теперь изменилось ваше эмоциональное состояние?

ЧАСТЬ 2

1. Вспомните ситуацию (возможно, все еще актуальную), в которой вы хотели повлиять на другого человека, но реакция того была негативной. Другой человек обиделся или разозлился, а вы не достигли желаемого результата. Сформулируйте цель, которую вы хотели (и, возможно, все еще хотите) достичь ____________________________________________

2. Опишите, что вы говорили и делали, когда вызвали негативные эмоции у другого человека ____________________________________________

3. Какую эмоцию (спектр эмоций) испытал другой человек, когда вы ему это сказали (сделали)? ____________________________________________

4. Мотивировало ли это эмоциональное состояние другого на то поведение, которое вы хотите от него получить? (Если нет, то на что мотивировала эта эмоция другого человека? Что ему хотелось сделать?) ____________________________________________

5. Было ли это эмоциональное состояние полезным, адекватным для совершения другим человеком желаемых действий? (Если нет, то почему?) ____________________________________________

6. Теперь предположите, какая эмоция (спектр эмоций) будет мотивировать другого на то поведение, которое вы хотите от него получить, и будет полезной, адекватной для совершения другим человеком желаемых действий ____________________________________________

7. Последний шаг: определите для себя, что вы можете сделать, чтобы ваши слова и действия вызвали у другого человека этот эмоциональный спектр? ____________________________________________

Критерии ответа:

1. Ясность и структура. В ответе должна быть ясно выражена основная мысль по каждому шагу задания, внимание сосредоточено на эмоциях участников. Необходимо воздерживаться от оценочных суждений, подробного описания контекста ситуации.

2. Объективность и исследовательский подход. Ситуацию необходимо исследовать под разными углами зрения с целью тренировки эмоционального интеллекта, способности к нахождению социально приемлемых решений для взаимодействующих лиц.

3. Доказательность и экологичность. Ответ должен опираться на научный подход к исследованию эмоционального интеллекта.

4. Грамотность. Ответ следует писать грамотно, без орфографических ошибок, с использованием разнообразной лексики, стремиться к изящной формулировке мыслей.

Запомните, что ответ на задание может быть небольшим, основная цель - продемонстрировать ваши навыки анализа и мышления, а также дать вам возможность развивать эмоциональный интеллект, лучше понять себя и поведение других людей.

Требования к оформлению:

Ответы оформите в документе формата Word (не менее 2 страниц и не более 4 страниц).

· Текст печатается шрифтом Times New Roman, 14 пт.

· Межстрочный интервал должен быть равен 1,5.

· Каждая новая красная строка должна иметь отступ, равный 1,25 см.

· Выравнивание основного текста по ширине.

· У левого поля документа ширина должна быть не менее 3 см, у правого – 1,5 см, у верхнего и у нижнего – по 2 см.
Закажите подобную или любую другую работу недорого
или
Предложения (2)
700 руб. до 25 февраля 2025
Приветствую, готов помочь с заданием!
599 руб. до 24 февраля 2025
Сделаю за 1 день)