В аукционе
#39572

Формирование имиджа( бренда) в современном интернет пространстве

Похожие заявки
Дипломная работа / ВКР, Сестринское дело
Бюджет: По договоренности
Дипломная работа / ВКР, Строительство и эксплуатация городских путей сообщения
Бюджет: 10000 руб.
Дипломная работа / ВКР, Бухгалтерский учет и аудит
Бюджет: 15000 руб.
Дипломная работа / ВКР, Информационные системы и программирование
Бюджет: 5000 руб.
Дипломная работа / ВКР, Строительство
Бюджет: 20000 руб.
Создан:
29 мая 2025
Срок сдачи:
сегодня в 00:00
Бюджет:
10 руб.
Предмет:
Реклама и связи с общественностью
Тип работы:
Дипломная работа / ВКР
Вуз:
Астраханский государственный университет
Объем:
от 40 до 45 стр.
Шрифт:
Times New Roman
Интервал:
1,5
Оригинальность:
50%
Описание:
Содержание
Введение 
(Обоснование проблемы, актуальность, обзор литературы, объект и предмет, материал, цель и задачи)

Глава 1. Теоретико-методологические основы понятий имиджа и бренда
§1.1. Понятие и сущность имиджа и бренда в гуманитарной и маркетинговой традиции
§1.2. Эволюция понятий «бренд» и «имидж» в социокультурном и медиакоммуникативном контексте
§1.3. Взаимосвязь бренда и имиджа в цифровой среде

Глава 2. Цифровая коммуникация как среда формирования имиджа
§2.1. Российская цифровая экосистема: особенности платформ и поведения аудитории
§2.2. Социальные сети, мессенджеры и онлайн-платформы как инструменты брендинга
§2.3. Роль инфлюенсеров, микроаудиторий и визуального контента в конструировании образа

Глава 3. Практика формирования имиджа в интернет-пространстве: стратегии и кейсы
§3.1. Механизмы построения персонального и корпоративного бренда: анализ стратегий
§3.2. Успешные и провальные кейсы брендинга в российском интернете
§3.3. Рекомендации по формированию устойчивого имиджа в цифровой среде

Заключение
(Выводы по главам, решение задач, перспектива дальнейших исследований)
Закажите подобную или любую другую работу недорого
или
Предложения (2)
27000 руб. до 15 июня 2025
качественная работа
11000 руб. до сегодня в 00:00
+