Содержание
Введение (Обоснование проблемы, актуальность, обзор литературы, объект и предмет, материал, цель и задачи)
Глава 1. Теоретико-методологические основы понятий имиджа и бренда
§1.1. Понятие и сущность имиджа и бренда в гуманитарной и маркетинговой традиции §1.2. Эволюция понятий «бренд» и «имидж» в социокультурном и медиакоммуникативном контексте §1.3. Взаимосвязь бренда и имиджа в цифровой среде
Глава 2. Цифровая коммуникация как среда формирования имиджа
§2.1. Российская цифровая экосистема: особенности платформ и поведения аудитории §2.2. Социальные сети, мессенджеры и онлайн-платформы как инструменты брендинга §2.3. Роль инфлюенсеров, микроаудиторий и визуального контента в конструировании образа
Глава 3. Практика формирования имиджа в интернет-пространстве: стратегии и кейсы
§3.1. Механизмы построения персонального и корпоративного бренда: анализ стратегий §3.2. Успешные и провальные кейсы брендинга в российском интернете §3.3. Рекомендации по формированию устойчивого имиджа в цифровой среде
Заключение (Выводы по главам, решение задач, перспектива дальнейших исследований)
Закажите подобную или любую другую работу недорого
Возникли вопросы? Появились проблемы с автором? Не стесняйтесь, мы поможем!
Помощь в подборе материалов для написания работы
Обратная связь
Загрузка...
Предупреждение
Не сообщайте контакты без крайней необходимости. Ни в коем случае не совершайте прямые переводы денежных средств вне биржи "Пишем24". Общение и заказы за пределами "Пишем24" несут высокий риск мошенничества. А внутри "Пишем24" - проходят гладко и безопасно. В случае первого обмена контактами от администрации выдается предупреждение. В случае второго обмена контактами аккаунт пользователя блокируется.