Завершенные
#24614

Графический дизайн как инструмент наружной рекламы

Похожие заявки
Курсовая работа, Техносферная безопасность
Бюджет: По договоренности
Курсовая работа, Теплоэнергетика и теплотехника
Бюджет: По договоренности
Курсовая работа, Социальная работа
Бюджет: 1000 руб.
Курсовая работа, Электроснабжение (по отраслям)
Бюджет: По договоренности
Создан:
12 марта 2019
Срок сдачи:
11 апреля 2019
Бюджет:
4500 руб.
Предмет:
Реклама и связи с общественностью
Тип работы:
Курсовая работа
Вуз:
МГУ
Объем:
от 3 стр.
Шрифт:
Times New Roman
Интервал:
1,5
Оригинальность:
94%
Описание:
Кто поможет сделать курсовую работу по рекламе и связи с общественностью за 3 дня, тема " «Графический дизайн как инструмент наружной рекламы» " Антиплагиат мгу не ниже 80 % Введение Глава 1. Понятие и основные элементы графического дизайна 1.1. Понятие графического дизайна и его функции 1.2. История становления и развития графического дизайна 1.3. Влияние цвета и формы на подсознание человека Глава 2. Влияние наружной рекламы на аудитории и критерии ее эффективности 2.1. корпоративная идентичность и сферы ее реализации 2.2. Создание эффективной рекламы благодаря графическому дизайну 2.3. Риски запуска неэффективной рекламы и причины создания антирекламы 2.4 Законодательная регламентация визуального языка рекламы Заключение
Закажите подобную или любую другую работу недорого
или
Предложения (5)