Завершенные
#34357

Практическая работа "Коммуникации в социальных сетях"

Похожие заявки
Другое, Другое
Бюджет: 1000 руб.
Другое, Международное право
Бюджет: По договоренности
Другое, Программирование
Бюджет: По договоренности
Другое, Физика
Бюджет: По договоренности
Создан:
24 марта 2023
Срок сдачи:
30 ноября -0001
Бюджет:
600 руб.
Предмет:
Сетевое и системное администрирование
Тип работы:
Другое
Вуз:
Объем:
от 1 до 5 стр.
Шрифт:
Интервал:
Оригинальность:
%
Описание:
Темы рефератов:
1. История возникновения социальных сетей и SMM.
2. Влияние социальных сетей на современное общество.
3. Показатели эффективности контента в социальных сетях: характеристика и примеры.
4. Особенности и преимущества маркетинга в социальных сетях (SMM-маркетинга).
5. Особенности лидирующих социальных платформ и тенденции их развития в условиях Российского и международного рынка.
6. Анализ факторов, влияющих на развитие SMM.
7. Российское правовое поле SMM.
8. Инструменты скрытого маркетинга в SMM.

Практическое задание 1. Оформить собственный проект (на выбор: культурный, творческий, общественный, экологический, коммерческий или др.) в популярных социальных сетях. Допускается работа в группах по 2-3 чел.
Ссылка на методическое пособие: https://pro.culture.ru/documentation/SMM_metodicheskoe_posobie.pdf
I. Стратегия работы в социальных сетях.
1) Проведите анализ популярных страниц и аккаунтов по выбранной тематике проекта (анализ конкурентов) по примеру табл. 1.2;
2) Проведите анализ своей целевой аудитории по примеру табл. 1.1 и табл. 1.4;
3) Сформулируйте задачи для своего проекта (табл. 1.3 и табл. 1.5);
4) Распределите обязанности между участниками группы (табл.1.6 и табл. 1.7);
5) Подготовьте отчет по разделу I.
II. Оформление страниц, групп, аккаунтов в социальных сетях.
1) Создайте и оформите страницы, группы, аккаунты по тематике вашего проекта в основных социальных сетях (на выбор), в соответствии с рекомендациями главы 2;
2) Опубликуйте 3-5 постов;
3) Добавьте участников, подписчиков, друзей;
4) Проведите анализ оформления страниц социальных сетей (табл. 2.1) – Опросите 3-5 человек экспертным методом, получите комментарии и рекомендации по совершенствованию.
5) Подготовьте отчет по разделу II.
Темы рефератов:
1. Особенности составления плана публикаций (контент-плана) в социальных сетях. Шаблоны и практически примеры.
2. Креативные механики вовлечения аудитории в социальных сетях. Где искать вдохновение?)
3. Сравнительный анализ функциональных возможностей сервисов отложенного постинга (SMMPlanner, Amplifr, SMMBox и др.). Примеры.
4. Общие рекомендации для подготовки и проведения онлайн-трансляций в социальных сетях. Особенности проведения Live-трансляций в ВК, ОК, Twitter, Facebook, Instagram.
5. Общие рекомендации для подготовки и проведения викторин и конкурсов в социальных сетях. Особенности проведения конкурсов и викторин в ВК, ОК, Twitter, Facebook, Instagram.Практические примеры.
6. Онлайн-опросы как способ взаимодействия с аудиторией в социальных сетях. Функциональные возможности популярных соцсетей для проведения опросов. Практические примеры.
7. Способы взаимодействия с онлайн-аудиторией с помощью комментариев. Креатив, хитрости, нетривиальный подход.

Практическое задание 2. Составление плана публикаций, автоматическое размещение постов и онлайн-взаимодействие с аудиторией (командная работа).

I. Планирование и автоматическое размещение публикаций (гл.3)
1) Составьте в табличном виде план публикаций (на 5-7 постов), в соответствии с задачами вашего проекта, с указанием содержания и типа контента, даты и времени выхода поста, ответственных и др. стандартных компонентов.
2) Запланируйте и опубликуйте посты, согласно плану публикаций, с помощью сервиса отложенного постинга SMMPlanner (тестовый период 7 дн.) или с помощью любого другого сервиса автопостинга на выбор.
3) Проведите учёт реакций, репостов, комментариев и охвата по всем постам. Совместите планирование и сбор статистики в одной таблице, чтобы видеть, как реагирует на посты ваша аудитория. Проанализируйте результаты после выполнения заданий раздела II.
4) Подготовьте отчёт в виде презентации о проделанной работе.

II. Онлайн взаимодействие с аудиторией (гл.4)
1) Обменяйтесь ссылками на страницы ваших проектов в социальных сетях со своими одногруппникам.
2) Напишите по 10 комментариев (адекватных), от каждого члена команды, на посты проектов товарищей других команд. Будьте готовы обосновать свои комментарии.
3) Конструктивно отреагируйте на полученные комментарии под своими постами, дайте аргументируемый ответ (можно дать исчерпывающий ответ, перевести отрицательный комментарий в статус положительного или др.).
4) Проведите анализ комментариев, подготовьте отчёт.

III. Онлайн-трансляции
Будьте готовы на семинаре, во время представления результатов практического задания, запустить Live-трансляцию в одной или двух социальных сетях (ВК, ОК, Twitter, Facebook или Instagram). Необходимо будет направить ссылку участникам семинара и быть готовыми в режиме реального времени реагировать на комментарии.
Темы рефератов:
1. Функциональные возможности сервисов аналитики соцсетей (Social Blade, Jaga Jam, Live Dune, TGstat и др.).
2. Функциональные возможности сервисов мониторинга и парсинга аудитории (Pepper.Ninja, Popsters, Target Hunter и др.).
3. Анализ сервисов упоминаний бренда в социальных сетях (YouScan, IQ buss, Brand 24, Brand analytics и др.).
4. Сервисы и приложения для создания чат-ботов, автоматических рассылок и автоворонок продаж.
5. Особенности настройки таргетированной рекламы в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассинки. Функциональные возможности. Стоимость. Аналитика. Примеры.
6. Настройка таргетинга в социальных сетях Facebook и Instagram. Функциональные возможности. Стоимость. Аналитика. Примеры.
7. Особенности продвижения и рекламные возможности в TikTok. Опыт крупных компаний и известных брендов. Примеры.
8. Продвижение и реклама в мобильных мессенджерах: Telegram, Whatsapp, Viber и др. Возможности и перспективы. Примеры.

Практическое задание 3. Аналитика социальных сетей, Чат-боты, Реклама и продвижение.
I. Сервисы аналитики соцсетей
1) Апробируйте функциональные возможности 3-5 сервисов аналитики, парсинга, упоминаний бренда в соцсетях (согласно тем докладов 1,2,3, семинар 3). Можно выбирать сервисы и приложения, которые имеют свободный или тестовый доступ.
2) В выбранных вами сервисах проанализируйте потенциальных конкурентов, успешные сообщества по тематике своего проекта.
3) Подготовьте отчёт о проделанной работе в виде презентации.

II. Продвижение мероприятий (гл.6, гл.7)
1) На страницах своего проекта создайте и анонсируйте какой-либо мероприятие (акция, конкурс, событие и др), по примеру гл.7.
2) Подумайте, с какими сообществами и блогерами вы могли бы сотрудничать по вопросам продвижения мероприятий своего проекта. Заполните информацию о сообществах для сотрудничества по примеру табл.6.1, гл.6. Обоснуйте и аргументируйте свой выбор.
3) Создайте чат-бот для информирования или напоминания о мероприятии проекта (задание выполняется по возможности: создать структуру и сценарий или реализовать готовое решение в одной из соцсетей).
4) Апробируйте рекламные возможности социальных сетей по продвижению своего проекта и его мероприятий (представить свой рекламный проект в одной из соцсетей или запустить рекламу).
5) Подготовьте отчёт о проделанной работе в виде презентации.

Узнай стоимость помощи по твоей работе
На нашем сервисе более 1000 профессиональных исполнителей, которые готовы выполнить ваше задание. Опишите его и получите их предложения с ценой.
Предложения (0)