Предмет называется Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM системы).
Практической части не надо
Примерный план работы:
- Введение: краткое обоснование темы, цель, задачи, объект и предмет исследования
- 1 глава: ваша теоретическая часть. Здесь нужно описать про CRM
- 2 глава: нужно описать область, по которой пишете курсовую, например, ресторанный бизнес, и для чего в этой области необходимы CRM
- 3 глава: по сути это и есть главная цель курсовой работы, то есть если цель была обзор систем в ресторанной сфере, то именно в этой главе нужно рассказать какие бывают CRM в данной сфере, привести несколько систем и описать их сильные и слабые стороны (сделать сравнение) и выбрать одну систему, которая идеально подходит для выбранной области по вашему мнению, и описать это
- заключение: немного слов про то, что CRM важны в определенной сфере, и краткие выводы по каждой главе
- список использованной литературы
- в тексте должны быть обязательно ссылки на использованную литературу
Проверка на антиплагиат будет, точный процент не назвали, но где-то от 60%
срок поджимает, конечно, в июне защита, в конце мая сдача, к сожалению
Если срок минимальный слишком большой, то, думаю, я смогу с этой работой подзатянуть
НИЖЕ прикрепляю пример курсовой работы
Здравствуйте. Выполню работу качественно и в срок с учетом всех Ваших требований. При необходимости внесу коррективы. Обращайтесь! Буду рада помочь!
Служба поддержки
Возникли вопросы? Появились проблемы с автором? Не стесняйтесь, мы поможем!
Заполните форму и узнайте цену
Обратная связь
Загрузка...
Предупреждение
Не сообщайте контакты без крайней необходимости. Ни в коем случае не совершайте прямые переводы денежных средств вне биржи "Пишем24". Общение и заказы за пределами "Пишем24" несут высокий риск мошенничества. А внутри "Пишем24" - проходят гладко и безопасно. В случае первого обмена контактами от администрации выдается предупреждение. В случае второго обмена контактами аккаунт пользователя блокируется.