Содержание

Регистрация на Пишем24 простая и бесплатная

Заполни всего три поля и начни зарабатывать уже сейчас
Диссертация – это, прежде всего, научно-квалификационная работа, которая готовится с целью ее публичной защиты и получения ученой степени, присуждение которой является официальным свидетельством признания научной квалификации соискателя. Её разработка требует не только общей эрудиции и профессиональной подготовки, но и знание принципов и приемов научного творчества.
 

Нормоконтроль

Одним из действенных средств контроля знаний студентов в области внедрения требований стандартов в учебный процесс является нормализационный контроль учебной документации, к которой относится написание диссертации, а также выполнение творческой части. Нормоконтролёр должен проверить:
  • комплектность в соответствии с заданием на диссертационное исследование;
  • соответствие структуры диссертационного исследования требованиям задания;
  • соответствие требованиям к оформлению диссертационного исследования.

Нормоконтроль является завершающим этапом диссертационного исследования. За месяц до предварительной защиты студент предоставляет задание на выполнение диссертационного исследования, печатный текст без переплёта на проверку нормоконтролёру выпускающей кафедры. Проверенные диссертации, в которых обнаружены ошибки и отступления от требований, вместе с замечаниями нормоконтролёра передаются студентам для последующего исправления. Исправленные рукописи повторно направляются нормоконтролёру вместе с замечаниями. Карандашные пометки снимаются студентом после подписания нормоконтролёром диссертации. Запрещается без ведома нормоконтролёра вносить какие-либо изменения или дополнения в оригинал после проведения нормоконтроля. После подписания нормоконтролёром работа подписывается студентом, научным руководителем, а затем предоставляется рецензенту.
 
Узнай стоимость
написание работы на заказ

Список литературы в диссертации

Библиографический список источников информации составляется в соответствии с действующими правилами их оформления. Источники информации располагают в алфавитном порядке. Информация из библиографического списка используется в тексте пояснительной записки при описании информационно-аналитического исследования для определения и аргументации исходных положений работы – ее актуальности, противоречия, гипотезы, определений, подходов, состояния объектов, для обоснования выбора и принятия тех или иных решений, а также для подтверждения истинности (или ложности) полученных результатов и выводов. При использовании информации в том или ином месте текста пояснительной записки делается соответствующая ссылка на источник информации из библиографического списка. При этом все источники информации, включенные в библиографический список, должны быть упомянуты (на них должна быть сделана ссылка) в тексте пояснительной записки, по крайней мере, один раз. Для достижения требуемого качества выпускной квалификационной работы необходимо и достаточно указать, как правило, не менее пятидесяти источников информации, использованных при выполнении работы.
 
Нужна такая же работа?
закажи ее у наших авторов

Пример списка литературы в диссертации

  1. Азарова С.П. Разработка концепции упаковки товара с учетом ее функций // Научные труды Вольного экономического общества России. - 2016. - Т. 198. - № 2. - С. 121-125.
  2. Акулич, И. Л. Маркетинг в понятиях и определениях/ Акулич И. Л.//– Минск: Высшая школа, 2016.– 511с.
  3. Ахметгареева А.А. Оценка конкурентоспособности упаковки товара // Современное общество и власть. - 2016. - № 3 (9). - С. 126-130.
  4. Васильева Е.К., Михеева А.А., Неуструева А.С. Влияние внешнего вида упаковки товара на выбор потребителей // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. - 2018. - № 1. - С. 495-503.
  5. Гладких Я.Н., Лохматова В.А. Упаковка товара как средство продвижения // Системное управление. - 2015. - № 4 (29). - С. 7.
  6. Гусева О.Ю., Кабарова Е.С., Невраева В.А., Булганина С.В. Упаковка как средство продвижения товара // Успехи современной науки и образования. - 2016. - Т. 3. - № 12. - С. 159-161.
  7. Зыков С.А. Основные тенденции развития упаковочного рынка. Упаковка, как инструмент продвижения товара // Пищевая индустрия. - 2019. - № 2 (40). - С. 40-44.
  8. Зюзина Н.Н., Леликова Ю.Ю. Роль упаковки в продвижении товара на рынке // Экономика и социум. - 2015. - № 6-2 (19). - С. 70-72.
  9. Иванова В.А. Упаковка как канал коммуникации бренда и потребителя // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 1. - С. 55-63.
  10. Карпова А.А. Основные функции упаковки и ее роль в рыночном успехе товара // Вестник современных исследований. - 2019. - № 1.10 (28). - С. 163-165.
  11. Катун Е.С. Современные виды упаковки продовольственных товаров // Научный вестник Вольского военного института материального обеспечения: военно-научный журнал. - 2018. - № 1 (45). - С. 52-56.
  12. Киричек Н.Р. Упаковка и маркировка товара, их функции в системе маркетинга // Аллея науки. - 2018. - Т. 5. - № 9 (25). - С. 239-243.
  13. Киракосян А.М., Милославская Р.А. Анализ качества продукции и ее конкурентоспособность в рыночных условиях // Международный студенческий научный вестник. -  2019. - № 6. - С. 43.
  14. Костылев В.Д. Упаковка товаров: есть ли  альтернатива упаковки // Юный ученый. - 2020. - № 3 (33). - С. 91-94.
  15. Куцерубов А.Е. Маркетинговый потенциал упаковки товара // В сборнике: САЯПИНСКИЕ ЧТЕНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической конференции. - 2018. - С. 137-144.
  16. Минакова Т.В., Бойко М.А., Мухаметзянова Л.Х. Особенности упаковки товара как важного элемента логистики // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. - 2017. - № 2 (36). - С. 129-131.
  17. Молчанов В.С. Роль упаковки товара в маркетинге // Экономика и социум. - 2017. - № 2 (33). - С. 702-705.
  18. Мурадова Д.М. Роль упаковки в продвижении товара // В сборнике: Социально-экономические и правовые тенденции развития региона. - 2017. - С. 156-158.
  19. Нинциева Т.М. Факторы и условия, обеспечивающие качество товаров // Вестник современных исследований. - 2018. - № 12). - С. 131-133.
  20. Ничипорчук А.В. Упаковка  товара как канал маркетинговой коммуникации // Гуманитарный акцент. - 2018. - № 3. - С. 47-54.
  21. Нуретдинова Ю.В., Степанова В.А., Бояркина А.А. Качество продукции как основа конкурентоспособности предприятия // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2018. - № 5-2. - С. 174-178.
  22. Поляков В.А., Пронин Д.С. Роль упаковки товаров в маркетинге // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. - 2017. - № 1. - С. 184-186.
  23. Поляков В.А., Дагаева А.А. Упаковка и ее роль в маркетинге // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. - 2017. - № 1. - С. 175-177.
  24. Помешкина А.О., Попова Л.С. Маркетинговая роль упаковки товара // В сборнике: Образование. Наука. Производство Материалы X Международного молодежного форума с международным участием. - 2018. - С. 2711-2714.
  25. Попова В.Ф., Карагодина М.Е. Упаковка как инструмент индивидуализации продукта // В сборнике: Дизайн и архитектура:синтез теории и практики Сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 243-250.
  26. Прокопенко О.В. Инфраструктура товарного рынка. Учебное пособие / О. В. Прокопенко, В. Ю. Школа, О. О. Дегтяренко, С. М. Махнуша. – К. : Центр учебной литературы, 2017. – 296 с.
  27. Радковец Л.А., Розова Н.К. Современные тенденции в коммуникационной составляющей упаковки товара // В сборнике: Неделя науки СПбПУ. - 2020. - С. 24-26.
  28. Руднева А.В., Иваницкий Д.К. Роль упаковки и маркировки товара в маркетинговой деятельности // Современные научные исследования и разработки. - 2017. - № 9 (17). - С. 382-385.
  29. Савранская Я.В. Сущность и роль упаковки в маркетинге // В сборнике: Актуальные проблемы экономики и управления: теоретические и прикладные аспекты Материалы Третьей международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Е.П. Мельникова. - 2018. - С. 302-308.
  30. Самойлов, М. В. Упаковка товаров / М. В. Самойлов, М. А. Зильберглейт, А. А. Губарев. – Минск : БГЭУ, 2009. – 145с.
  31. Серебренникова, Е. С. Значимость упаковки товара как элемента рекламы при формировании потребительских предпочтений / Е. С. Серебренникова // Экономикс. –2014. – №2. – 206 с.
  32. Старикова М.С., Лемешкина В.О. Оценка и актуальные направления повышения эффективности упаковки потребительских товаров // Белгородский экономический вестник. - 2015. - № 1 (77). - С. 55-62.
  33. Танасюк П.Л. Коммуникационная роль дизайна упаковки // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. - 2019.-  № 2. - С. 203-208.
  34. Титов, А. Б. Маркетинг и управление инновациями/ Титов А. Б.//- Санкт-Питербург: Питер, 2017.- 240 с.
  35. Шапиева П.В. Понятие, свойство и задачи упаковки // Экономика и социум. - 2018. - № 2 (45). - С. 521-523.
  36. Шапиева П.В. Основные критерии оценки вариантов упаковки // Экономика и социум. - 2017. - № 12 (43). - С. 306-308.
  37. Шелкоплясова Ю.В. Упаковка товара и ее роль в маркетинге // В сборнике: Образование. Наука. Производство Материалы X Международного молодежного форума с международным участием. - 2018. - С. 855-859.
  38. Шмарков С.В. Роль упаковки как фактора сохраняемости качества товаров // Научные Записки ОрелГИЭТ.- 2015. - № 2 (12). - С. 237-243.
  39. Шуклина З.Н., Долганова В.А. Маркетинговое управление дизайном упаковки // Аллея науки. - 2019. - Т. 2. - № 1 (28). - С. 411-421.
  40. Ярмош Е.С., Коротюк Н.Л. Роль упаковки товара в маркетинге // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2016. - Т. 2. - № 12. - С. 406-407.
 
Поможем Вам со сложной задачкой
Узнать стоимость

Как выбрать тему для диссертации

Тематика диссертации должна характеризоваться значимостью, отражать реальные потребности профессиональной сферы в решении актуальных проблем или иметь творческий характер. Перечень тем разрабатывается выпускающей кафедрой. Студент может выбрать тему диссертации из числа предложенных или сформулировать её самостоятельно с необходимым обоснованием. Тема утверждается заведующим выпускающей кафедры по личному заявлению студента.


Зарегистрируйтесь сейчас и получите доступ к заказам

После регистрации вы получите доступ к сайту, заказам и общению с клиентами

 

Тематика диссертации, задания на их выполнение, списки студентов-дипломников и их руководителей готовятся выпускающей кафедрой и утверждаются деканом факультета. Кандидатуры руководителей по специальным вопросам дипломного проекта утверждаются кафедрой. Руководитель должен проинформировать студентов-дипломников об уровне и характере требований к разработке и оформлению каждого раздела диссертации, оказать методическую помощь в выполнении, рекомендовать студентам соответствующие литературные источники и нормативные документы и проверить правильность выполнения и оформления письменной части исследования. Диссертация может представлять собой дальнейшее развитие и углубление ранее выполненных дипломных работ, в которых, как правило, рассматриваются более узкие вопросы.